Удобный сервис на Госуслугах — платформа для обратной связи

Мы часто рассказываем о различных способах взаимодействия с городскими властями и сегодня хотим напомнить про удобный сервис на Госуслугах — платформу обратной связи (ПОС). Она обрабатывает миллионы запросов граждан, адресуя их напрямую органам власти.

В Петербурге к ПОС подключены многие городские структуры:
— комитеты, управления, инспекции и службы;
— администрации районов;
— учреждения соцобслуживания;
— детские сады и школы;
— поликлиники и больницы;
— учреждения культуры;
— Водоканал, Ленсвет, Невский экологический оператор.

Чтобы оставить обращение, достаточно
✔ перейти на страницу gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
✔ следовать подсказкам.

А чтобы специалисты быстрее разобрались в вопросе, можно приложить фотографии или документы, описывающие ситуацию. Ответ придёт в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.

По данным аналитиков петербургского Центра управления регионом, платформа весьма популярна в Петербурге — через неё только за первые шесть месяцев этого года горожане направили свыше 180 тысяч обращений.

Posted in Uncategorized

Leave a Reply