Росмолодёжь запустила конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для молодёжи. Инициатива поможет развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи и с молодёжью, а также поддержит малый и средний бизнес региона.
«Точками притяжения» могут стать кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки со всех регионов России. Владельцы пространств получат возможность повысить узнаваемость в своём регионе и за его пределами, увеличить поток клиентов и получить медиаподдержку.
По итогам конкурса появится интерактивная карта пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.
Узнать больше можно на сайте точки-притяжения.рф