
Портал работает для петербуржцев уже 8 лет и за это время стал самым удобным и эффективным инструментом для решения городских и коммунальных проблем. Количество принятых сообщений приближается к 4 миллионам.
0,13% анонимных пользователей оставляли до 30 однотипных сообщений в день, а некоторые и свыше 50. Это значительно затрудняло отработку обращений органами власти. В то же время 99,5 % пользователей направляли не более 10 сообщений в день. Было принято решение привести работу портала к федеральным нормам.
С 15 апреля подать обращение будет можно только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Те, кто зарегистрирован на портале госуслуг, такую учётную запись уже имеют.
Новый принцип подачи обращений повысит качество их отработки органами власти. Такая система станет для граждан более адресной, эффективной и дополнительно защитит их персональные данные.
Портал вводит возможность коллективной подачи обращений.
Количество максимально возможных сообщений на портале в сутки сокращается с 30 до 10.
Теперь [gorod.gov.spb.ru/m/#/|Наш Санкт-Петербург] с новыми опциями станет ещё более полезным для жителей Северной столицы.