У Службы 122 Санкт-Петербурга появился чат-бот в Telegram

Сегодня Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника. Теперь в Telegram есть чат-бот, который поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.

Чат-бот позволяет в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в Службу 122. Чат-бот станет еще одной возможностью получить необходимую медицинскую помощь удобным и простым способом.

Перейти в чат-бот можно по ссылке: https://t.me/spb_122_bot.

Для начала общения нужно нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных.

Общение с ботом интуитивно понятно, ведется по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает буквально 2-3 минуты.

Добавить комментарий