
Липецкий государственный технический университет объявляет о старте ХV Всероссийского фестиваля социальной рекламы «ВЫХОД» (с международным участием).
Стать участниками фестиваля могут школьники и студенты, творческая молодежь и блогеры — авторы аудио- и видеороликов, макетов социальной рекламы и PR-проектов.
Конкурс включает 4 номинации: наружная и печатная реклама; видеореклама; аудиореклама; PR-проект. Подай заявку до 10 мая здесь: https://forms.gle/WbFnGwd9SyokqmTaA
НОВЫЕ ТЕМАТИКИ 2022 ГОДА
— Любимый город (побуждение молодежи к бережному отношению к объектам городской среды, профилактика вандализма).
— Жизнь без опасности (профилактики мошеннических действий).
— Проблемы семьи и детей (проблемы разводов, невыплаты алиментов, неполных семей, брошенных детей, насилия в семье).
— Безопасный водоем (соблюдение правил безопасности на водоемах).
— На посту (ценность работы сотрудников правоохранительных и силовых ведомств, важность обеспечения безопасности в городе и поддержания охраны порядка).
— Проблемы сохранения культурного наследия народов России.
Положение конкурса в группе фестиваля: Направление «Реклама и СО» ЛГТУ
Партнеры фестиваля:
— Администрация Липецкой области;
— Управления МВД, ФССП, МЧС России по Липецкой области;
— Информационно-аналитический журнал «Неоновый город»;
— Коммуникативное агентство «Прайд Медиа».